Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Преимущества использования социальных сетей в коммуникационной деятельности

Социальные сети, как часть цифрового пространства, как одно из важнейших направлений интернет-коммуникаций, стремительно ворвались в повседневную жизнь и профессиональную сферу. Как современный феномен, они несут в себе новые формы экономической и социальной деятельности людей, новую модель общественных отношений, формирование новых онлайновых сообществ. Их характерными особенностями являются:

  • стирание географических, этнических, социальных границ;
  • возможность более детально сегментировать пользователей;
  • относительная анонимность и отсутствие цензуры;
  • интерактивность и информационная емкость;
  • мультимедийность;
  • ускорение коммуникации и передача информации в режиме реального времени.

Постепенно социальные сети создали вокруг себя такую обширную аудиторию, что стали не только методом поиска друзей и общения пользователей, но и инструментом продвижения компаний различных сфер деятельности. Выделим основные преимущества использования социальных сетей в деятельности по продвижению:




  • соцсети позволяют создать персонализированное, адресное воздействие благодаря возможностям таргетинга и легкого сегментировать аудитории (возраст, пол, интересы, география, образование);
  • благодаря непрерывно возрастающей популярности и широкой аудитории, посредствам соцсетей можно формировать общественное мнение, моду, тенденции, формировать ценностные установки и предпочтения;
  • продвижение в соцсетях требует относительно небольших финансовых затрат;
  • соцсети дают возможность создать сообщество лояльных потребителей вокруг бренда, что позволяет формировать положительный имидж и доверие;
  • с помощью функционала соцсетей создается прямой диалог с целевыми пользователями, формируется обратная связь, происходит сбор статистики и маркетинговых данных;
  • соцсети обладают обширным интерактивным и мультимедийным инструментарием для реализации коммуникационного воздействия (фото, видео, тексты, реклама, инфографика, графики, игры, прямые эфиры и трансляции);
  • соцсети способны размещать и хранить большие объемы информации;
  • соцсети позволяют транслировать элементы фирменного стиля и корпоративной культуры, что формирует узнаваемость и приверженность.

Все перечисленные преимущества позволяют не только эффективно продвигать товары и услуги, но и формировать конкурентные преимущества, повышать популярность и известность на рынке, дифференцировать предложение и идентифицировать бренд.

Яндекс.Метрика