Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Направление «Реклама и связи с общественностью» в топ интересов абитуриентов в 2022 году

Ведущие вузы назвали направления с самым высоким конкурсом.

Самыми популярными по итогам приемной кампании стали специальности, связанные с ИТ, отмечают университеты. Востребованными среди абитуриентов также оказались образовательные программы по экономике, менеджменту, праву, рекламе и PR, сообщает РБК.

Наибольший интерес у абитуриентов РУДН к «лингвистике», «рекламе и связям с общественностью», «лечебному делу». В пятерку лидеров впервые вошло направление «экология и природопользование».

В НИУ ВШЭ большой конкурс традиционно сохраняется на программах «Прикладная математика и информатика», «Экономика», «Управление бизнесом», «Реклама и связи с общественностью», «Иностранные языки и межкультурная коммуникация», «Дизайн». При этом наиболее высокие конкурсы состоялись на таких программах, как «Маркетинг и рыночная аналитика» — почти 97 человек на место и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — почти 94 человека на место.

«Менеджмент», «экономика», «юриспруденция», «реклама и связи с общественностью», «государственное и муниципальное управление» — направления-лидеры по количеству заявлений от абитуриентов РАНХиГС. «В этом году восемь образовательных программ в рамках этих направлений были закрыты на приоритетном этапе поступающими без вступительных испытаний», — отметили в пресс-службе. Самый высокий проходной балл по результатам трех экзаменов зафиксирован на направлении «Государственное и муниципальное управление» Института государственной службы и управления РАНХиГС — 304 балла.

Яндекс.Метрика