Более 30 тематик для курсовых работ, выпускных квалификационных дипломов (ВКР) и магистерских диссертаций, актуальных в учебном году 2023-2024 по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Интернет-маркетинг», «Диджитал реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям.
1.Разработка и реализация программы продвижения магазина в социальных сетях (на конкретном примере). 2. Особенности применения пользовательского контента для продвижения товаров в цифровой среде. 3. Контент-маркетинг как инструмент продвижения товара/услуги в цифровой среде на примере. 4. Социальные сети (Телеграм, Вконтакте, Одноклассники, Дзен) как инструмент PR-продвижения компании/бренда (на примере ...). 5. Особенности PR-продвижения в сфере культуры и искусства в цифровой среде (на примере ...). 6. Особенности PR-продвижения в музыкальной сфере в цифровой среде (на примере ...). 7. Особенности PR-продвижения в сфере экологии и ЗОЖ в цифровой среде (на примере ...). 8. Особенности PR-продвижения в сфере образования в цифровой среде (на примере ...). 9. Разработка SMM-кампании для организации/бренда/личного бренда. 10. Разработка диджитал-кампании для компании/бренда/личного бренда/стартапа. 11. Особенности продвижения люксовых брендов в социальных сетях. 12. Особенности диджитал-продвижения люксовых брендов. 13. Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения компании/бренда. 14. Особенности продвижение личного бренда в цифровой среде (на примере ...). 15. Разработка программы продвижения в цифровой среде предприятия (на примере...).
16. PR-инструменты продвижения образовательных услуг вуза в цифровой среде (на примере…). 17. Event-менеджмент как инструмент продвижения в цифровой среде (на примере ...). 18. Использование инструментов PR-продвижения в социокультурной сфере / в сфере искусства или благотворительности в цифровой среде (на примере ...). 19. Использование методов PR-продвижения в цифровой среде (на примере ...). 20. Особенности продвижения личного бренда в цифровой среде на примере блогеров-визажистов. 21. Контент-маркетинг как инструмент продвижения компании в интернете (на примере бренда …). 22. Особенности продвижения российских дизайнерских брендов в цифровой среде (на примере бренда одежды). 23. Особенности продвижения личного бренда в цифровой среде. 24. Скандал как инструмент продвижения блогеров в цифровой среде. 25. Вконтакте как инструмент продвижения бренда … 26. Социальные сети как инструмент PR-продвижения (на примере компании …). 27. Особенности продвижения молодых исполнителей в цифровой среде. 28. Геймификация цифровых образовательных проектов (на примере …). 29. SMM как инструмент продвижения международного бренда на российском рынке (на примере бренда …). 30. Скандал как инструмент продвижения блогеров в цифровой среде. 31. Геймификация сетевых образовательных проектов («Арзамас» и др.). 32. Репрезентация образовательных проектов в интернете (на примере…). 33. Телеграм-каналы как инструмент взаимодействия с аудиторией. 34. Инструменты продвижения в цифровой среде (на примере компании ..).