Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

30+ тем для ВКР и курсовых работ по интернет-маркетингу 2023-2024

Более 30 тематик для курсовых работ, выпускных квалификационных дипломов (ВКР) и магистерских диссертаций, актуальных в учебном году 2023-2024 по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Интернет-маркетинг», «Диджитал реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям.

1.Разработка и реализация программы продвижения магазина в социальных сетях (на конкретном примере).

2. Особенности применения пользовательского контента для продвижения товаров в цифровой среде.

3. Контент-маркетинг как инструмент продвижения товара/услуги в цифровой среде на примере.

4. Социальные сети (Телеграм, Вконтакте, Одноклассники, Дзен) как инструмент PR-продвижения компании/бренда (на примере ...).

5. Особенности PR-продвижения в сфере культуры и искусства в цифровой среде (на примере ...).

6. Особенности PR-продвижения в музыкальной сфере в цифровой среде (на примере ...).

7. Особенности PR-продвижения в сфере экологии и ЗОЖ в цифровой

среде (на примере ...).

8. Особенности PR-продвижения в сфере образования в цифровой среде (на примере ...).

9. Разработка SMM-кампании для организации/бренда/личного бренда.

10. Разработка диджитал-кампании для компании/бренда/личного бренда/стартапа.

11. Особенности продвижения люксовых брендов в социальных сетях.

12. Особенности диджитал-продвижения люксовых брендов.

13. Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения компании/бренда.

14. Особенности продвижение личного бренда в цифровой среде (на примере ...).

15. Разработка программы продвижения в цифровой среде предприятия (на примере...).

16. PR-инструменты продвижения образовательных услуг вуза в цифровой среде (на примере…).

17. Event-менеджмент как инструмент продвижения в цифровой среде (на примере ...).

18. Использование инструментов PR-продвижения в социокультурной сфере / в сфере искусства или благотворительности в цифровой среде (на примере ...).

19. Использование методов PR-продвижения в цифровой среде (на примере ...).

20. Особенности продвижения личного бренда в цифровой среде на примере блогеров-визажистов.

21. Контент-маркетинг как инструмент продвижения компании в интернете (на примере бренда …).

22. Особенности продвижения российских дизайнерских брендов в цифровой среде (на примере бренда одежды).

23. Особенности продвижения личного бренда в цифровой среде.

24. Скандал как инструмент продвижения блогеров в цифровой среде.

25. Вконтакте как инструмент продвижения бренда …

26. Социальные сети как инструмент PR-продвижения (на примере компании …).

27. Особенности продвижения молодых исполнителей в цифровой среде.

28. Геймификация цифровых образовательных проектов (на примере …).

29. SMM как инструмент продвижения международного бренда на российском рынке (на примере бренда …).

30. Скандал как инструмент продвижения блогеров в цифровой среде.

31. Геймификация сетевых образовательных проектов («Арзамас» и др.).

32. Репрезентация образовательных проектов в интернете (на примере…).

33. Телеграм-каналы как инструмент взаимодействия с аудиторией.

34. Инструменты продвижения в цифровой среде (на примере компании ..).

Яндекс.Метрика