Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Новые взрослые — упущенные из виду и недоизученные

Факты и цифры из нового исследования Wavemaker

⏺92% представителей поколения X (сейчас это люди в возрастной категории от 45 до 60 лет) ежедневно пользуются социальными сетями и составляют 28% пользовательской базы TikTok.
⏺На поколение X приходится 27% мировых расходов. Их доходы и сбережения также неуклонно растут.
⏺Несмотря на то, что поколение X составляет 31% населения мира, оно недостаточно представлено в рекламе. Только в 24% телевизионной рекламы фигурируют персонажи старше 50 лет, в то время как в 76% участвуют люди в возрасте от 19 до 49 лет.
⏺Если бренды хотят завоевать благосклонность поколения X, они не могут следовать тому же сценарию, который используется для миллениалов и поколения Z.
⏺Создатели, которые сами принадлежат к поколению X, как правило, лучше работают с Х-потребителями, чем представители других поколений. Их посты обычно на 75% длиннее, чем посты авторов поколения Z. Tone of voice и контент кампаний, которые «заходят» более возрастной аудитории, также отличаются от «продающего» вординга, используемого молодыми авторами.
⏺Поколение X предоставляет огромные возможности для брендов — они очень вовлеченные, лояльные и состоятельные потребители. Было бы неразумно со стороны рекламодателей упускать их из виду.

Источник: Telegram-канал “Записки из опенспейса”

Яндекс.Метрика