Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Прогнозы для инфлюенс-маркетинга на 2024 год

Американская платформа по поиску инфлюенсеров Collabstr опубликовала прогноз развития мирового рынка инфлюенс-маркетинга в 2024 году. Главное:

— объем мирового рынка достигнет $19,8 млрд в 2024 году (+13% к показателям 2023 года). За три года объем глобальной индустрии инфлюенсеров прибавил 43% — в 2021 году было $13,8 млрд;

— среди авторов продолжают доминировать женщины: 70% от всех активных блогеров из 80 тысяч проанализированных Collabstr. Однако доля женщин-инфлюенсеров снижается. В 2021 году она составляла 77%;

— на долю TikTok и Instagram* приходится 84% (по 42% на каждую) всех мировых расходов на инфлюенс-маркетинг. По популярности у брендов в 2023 году TikTok лидировал с 45% от всех бюджетов на рекламу у инфлюенсеров. У Instagram* было 39%;

— cамые дорогие типы контента инфлюенсеров, в которых предлагают размещаться брендам — это юмор и развлечения (в среднем по $402 за интеграцию), музыка и танцы ($376) и путешествия ($319);

— 77% мировых затрат на инфлюенс-маркетинг приходятся на США. Другие мировые рынки серьезно отстают. На втором месте Канада — 10%. На третьем — Великобритания с 8% общих расходов;

— самыми популярными у блогеров нишами являются: лайфстайл, фэшн, красота, путешествия, а также здоровье и фитнес;

— самые популярные мировые платформы, на которых размещают контент инфлюенсеры: Instagram* (48%), TikTok (24%), YouTube (4%).

*Facebook и Instagram входят в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ

Источник

Яндекс.Метрика