Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Проблемы российской PR-отрасли 2024

PR-агентство Comunica провело опрос 100 специалистов и руководителей PR-направлений, чтобы узнать, какие проблемы больше всего волнуют отрасль. Главное:

  • Большинство участников опроса назвали главным вызовом экономическую нестабильность рынка (16%) и уменьшение бюджетов при сохранении высоких целей  Сложную политическую ситуацию назвали вызовом 14% опрошенных.
  • Кризисных инфоповодов за последний год cтало больше у 41% опрошенных.
  • Новый закон о рекламе усложнил работу 71% опрошенных. Но есть и 29%, которых не испугали новые требования, а даже вдохновили сделать работу более упорядоченной.
  • Только 10% пиар-руководителей отметили, что бюджеты снизились на треть или больше.
  • Современный пиарщик должен уметь адаптироваться, быстро обучаться и осваивать новое — так считают 25% опрошенных. На втором месте умение работать с нейросетями и навыки переговоров — их упомянули 15%.
  • На фоне изменений в отрасли сильно чувствуется кадровый голод. Об этом рассказали 52% опрошенных.
  • 27% PR-команд решают проблему кадров активным наймом. Растить специалистов внутри компании предпочитают 17%.

Источник 

Яндекс.Метрика