Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Готовы ли потребители совершать покупки в метавселенной: исследование

Когда в октябре 2021 года было объявлено о ребрендинге Facebook на Meta и о видении компанией метавселенной, информация была встречена в основном неблагоприятными отзывами американской общественности. Marketing Chart собрал некоторые статистические данные из различных источников, касающиеся осведомленности о метавселенной и готовности потребителей совершать покупки в такой среде.

1.Примерно 4 из 10 американцев говорят, что знакомы с метавселенной

Опрос, проведенный Ipsos в конце января 2022 года, показал, что 4 из 10 (38%) взрослых американцев либо очень хорошо знакомы (14%), либо в некоторой степени знакомы (24%) с термином «метавселенная». Еще 3 из 10 (31%) говорят, что слышали об этом, но не знакомы с ней. Молодые люди чаще, чем пожилые люди, знакомы с метавселенной, причем более половины (53%) людей в возрасте от 18 до 34 лет утверждают, что знакомы с этим термином, по сравнению с одной пятой взрослых 55 лет и старше.

Доля взрослых, знакомых с метавселенной, примерно равна тем, кто знаком с несменяемыми токенами (NFT; 37%), интернетом вещей (35%) и дополненной реальностью (40%). Однако это значительно меньше, чем тех, кто знаком с криптовалютой (56%), виртуальной реальностью (69%) и искусственным интеллектом (66%).

2.Только 1 из 6 может правильно определить значение метавселенной

Из тех респондентов, которые заявили, что знакомы с метавселенной, 4 из 10 (42%) смогли правильно определить ее значение: «Виртуальный, созданный компьютером мир, где люди могут общаться, работать и играть». Если посмотреть на общее количество респондентов, то это означает, что всего 16% взрослых способны правильно определить значение этого термина.

3.Каждый третий взрослый был бы заинтересован в покупке товаров в метавселенной

Хотя интерес к использованию AR или VR для тестирования продуктов, которые они могут купить, среди покупателей из США ниже, чем в некоторых других регионах, опрос около 1000 американских потребителей (в возрасте 16 лет и старше) от Obsess показывает, что треть заинтересована в покупке реальных или виртуальных товаров в метавселенной от различных брендов. Наибольший интерес проявляется у поколения Z и миллениалов.

4.Каждый четвертый делал покупки онлайн в виртуальном 3D-магазине

Есть некоторые, кто уже участвовал в покупках в виртуальном 3D-магазине. Четверть респондентов, участвовавших в опросе Obsess, сообщили, что совершали покупки онлайн в виртуальном 3D-магазине, причем 7 из 10 тех, кто это сделал, заявили, что совершили покупку в одном из них. Кроме того, 6 из 10 респондентов, которые совершали покупки онлайн в виртуальном 3D-магазине, говорят, что, скорее всего, сделают это снова.

5.15% потребителей купили виртуальный товар или NFT

В отчете от Scalefast говорится, что в настоящее время только 15% из более чем 1200 опрошенных взрослых американцев сообщают, что покупали виртуальные товары или NFT. Опрос также показывает, что покупка виртуальных товаров или NFT наиболее привлекательна для мужчин и молодых людей. Около 61% тех, кто приобрел NFT или виртуальные товары, составляют мужчины, а 56% из них в возрасте от 18 до 34 лет.

6.Среди людей, которые никогда не покупали виртуальный товар или NFT, 44% не знают, что это такое

Опрос Scalefast также показал, что из 85% респондентов, которые не приобрели виртуальный товар или NFT, 44% понятия не имеют, что это такое. Почти половину (46%) потребителей можно было бы убедить приобрести NFT, если бы они лучше понимали, как работают токены, в то время как примерно 4 из 10 (42%) могли бы быть убеждены, что NFT будет цениться или будет разумной инвестицией.

Выборка исследования

Данные Ipsos основаны на двух опросах, проведенных в январе 2022 года с участием 1000 взрослых в каждом. Данные Obsess основаны на опросе 1001 потребителя в США, проведенном компанией Kantar в декабре 2021 года. Данные Scale fast основаны на опросе 1257 взрослых американцев, проведенном YouGov в декабре 2021 года.

Яндекс.Метрика