Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

SuperJob: только 45% маркетологов заявляют, что любят свою работу

Однако, чем выше доход, тем больше россияне любят свой род деятельности.  

45% опрошенных маркетологов уверенно заявляют, что любят свою работу. Ещё 34% затрудняются ответить на вопрос. 21% респондентов признались в том, что не любят свою профессию, сообщает Cossa со ссылкой на сервис по поиску работы SuperJob.

Чаще всего в любви к своей работе признаются учителя, врачи и дизайнеры (по 65%). Много влюбленных в свое дело среди главных бухгалтеров (64%), воспитателей и экономистов (по 62%), программистов (61%) и медсестер (60%).

Меньше всего тех, кто признавался в любви к работе, среди кладовщиков (27%), продавцов (32%), охранников (40%), операторов call-центров (41%) и секретарей (42%).

Свою нынешнюю работу любят 53% россиян, тогда как каждый четвёртый (25%) вынужден отдавать себя нелюбимому делу. При этом женщины питают тёплые чувства к работе заметно чаще мужчин (56% против 49% соответственно), а респонденты старше 45 лет — чаще опрошенных моложе 34 лет (58% против 48%).

Кроме того, чем больше зарабатывают россияне, тем чаще встречаются среди них те, кто любит свою работу: если среди опрошенных с доходом менее 50 тысяч рублей их 45%, то среди респондентов с доходом свыше 80 тысяч рублей — уже 59%.

Яндекс.Метрика