Основной целью деятельности по продвижению компаний на рынке труда является формирование сильного бренда работодателя. Целевая аудитория деятельности HR-бренда состоит из следующих групп:
- внутренняя аудитория (действующие сотрудники компании), на которую воздействуют различными способами: мотивация, внутренние коммуникации, формирование благоприятного микроклимата и др. Персонал является носителем информации о компании, от его мнения и отношения зависит не только результативность деятельности, но и образ, который создает компании на рынке труда. Без создания корпоративной культуры и внутренней лояльности персонала, не будет эффективных результатов внешнего продвижения компании как работодателя;
- внешняя аудитория (потенциальный персонал), на которую происходит коммуникационное воздействие для построения устойчивого образа привлекательной компании как работодателя;
- уволенный персонал и ушедшие по собственному желанию. При работе с данной группой важно сделать все возможное для того, чтобы сотрудник ушел, решив все спорные вопросы, с положительным отношением к компании.