Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Шаблон введения ВКР по маркетингу, PR или рекламе

Актуальность темы. Существующий интерес к вопросам далее называешь область, к которой относится тема твоей ВКР подтверждается вниманием к этой сфере теоретиков и практиков в области выбираешь подходящее: менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью. Появляются монографии и статьи связанные с этой тематикой. В русле этих работ находится и наша выпускная квалификационная работа, что подтверждает его актуальность. Можно добавить, если есть основание для этого: «Дополнительным фактором актуальности является то, что привлекаемый для исследования материал ранее не получал освещения». Например, много писали об имидже вообще, но нет работ об имидже, скажем, нашей академии.

Выбор темы ВКР объясняется и актуальностью проблематики, и нашим собственным интересом. Здесь хорошо бы написать, почему эта тема интересна лично тебе. Варианты: ты на практике столкнулся с подобным явлением/подобной проблемой; ты намерен улучшить систему работы; ты готов разработать рекомендации и т.д.

Новизна работы заключается в том, что выбираешь подходящее: тема ещё не была освещена в таком аспекте; привлечён новый практический материал для исследования; в ходе выполнения ВКР выработаны практические рекомендации / разработана программа действий / создан проект, что может быть внедрено и позволит решать конкретные практические задачи.

Цель работы записываешь ту цель, к реализации которой в конечном итоге ты стремишься в рамках ВКР. Цель ВКР связана с актуальностью и новизной!

Для достижения поставленной цели потребовалось последовательное решение следующих задач:

  1. На основе анализа литературы, систематизировать современные представления о выбираешь понятия, связанные с предметной областью ВКР (например, об имидже и репутации, о бренде и брендинге, о социальной рекламе и т.д.).
  1. Проанализировать принципы классификации… – в общем, далее перечисляешь все небольшие задачи, которые ты решаешь на пути к конечной цели.

Задачи – это параграфы из содержания!

Предметом исследования данной работы является называешь конкретный вопрос, которому посвящена именно твоя работа. 

Объектом исследования данной работы выступают называешь широко исследуемое явление. 

Примеры цели, задач, объекта и предмета посмотри еще здесь

В ходе написания ВКР были использованы теоретические и практические методы исследования материала. К теоретическим методам относятся методы сравнения и аналогии, индукции и дедукции, анализа и синтеза. Из практических методов при разработке выбранной темы наиболее актуальным оказался метод дописываешь то, что подходит для твоей ВКР, например, метод анализа документов, применявшийся при изучении публикаций СМИ; метод наблюдения.

Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), которые включают в себя параграфы и пункты, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, определены цель и задачи ВКР, объект и предмет исследования, степень изученности тематики и новизна работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения выбираешь понятия, связанные с предметной областью ВКР. Вторая глава носит практический характер и представляет собой выбираешь подходящее: анализ кейса / анализ рекламной кампании фирмы / системы публикаций / проект (характеризуешь этот проект). Заключение содержит основные выводы проведённого исследования результаты анализа кейса /сделанные разработки.

На защиту выносятся следующие положения:

  1. ………………………………………………………………………………
  2. ………………………………………………………………………………
  3. ………………………………………………………………………………
  4. В этом заключительном пункте ВВЕДЕНИЯ требуется сформулировать несколько тезисов, которые твоя ВКР доказывает. Положения, выносимые на защиту, просто отражают итоговые выводы исследования или разработки.

 

Комментарии отключены.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru