Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тренды социальных сетей на 2024 год

В Semrush выпустили 40-страничный отчет о новой эре социальных сетей и трендах на будущий год. В его основу легли мнения экспертов из Kickstarter, Adobe и других авторитетных компаний.

Аутентичность

Сейчас это ключ к формированию лояльного сообщества вокруг бренда. Поколение Z стало от совершенства и безупречности. Эксперты считают, что в следующем году брендам стоит сфокусироваться на UGC (в том числе запускать рекламные кампании UGC-style), деинфлюенсинге и аутентичности. В 2024 году пользователи будут лучше взаимодействовать с пользовательским контентом, чем со спродюсированным контентом: «потребители не хотят, чтобы бренд объяснял, что он делает; они хотят, чтобы люди, такие, как они, говорили об этом».

Также, по мнению экспертов, брендам нужно объединяться с лояльной аудиторией, которая готова про них рассказывать. Ключевым моментом является установление прочных партнерских отношений между компаниями и создателями контента, которые преуспевают в рассказывании историй, выглядя при этом естественно и аутентично. Пользователи или даже сотрудники могут выступать в качестве амбассадоров, помогая преодолеть разрыв между брендом и клиентами.

Эпоха контент-мейкеров

В продолжение предыдущего тренда — в будущем компании будут сотрудничать с создателями креативного контента, которые будут выступать в качестве амбассадоров. Менеджеры уже отдают приоритет качеству контента, а не количеству подписчиков у человека. В то время как брендированный контент фокусируется на идентичности бренда и продажах, контент, созданный блогерами, очеловечивает бренд, находя отклик у аудитории на социальном уровне. В 2024 все больше компаний будут создавать специализированные команды и отделы, которые сконцентрируются на привлечении авторов и выстраивании комьюнити.

Несколько советов от экспертов: выбирайте создателей, которые выглядят, разговаривают и живут как ваши клиенты, позвольте им свободно создавать свой контент, устанавливайте прочные отношения с разными авторами, инвестируйте в инструменты прослушивания в социальных сетях, локализуйте контент UGC и делитесь им.

ИИ — революционный инструмент в помощь маркетологам

В 2024 важно отслеживать и экспериментировать с ИИ-приложениями и сервисами, потому что они смогут помочь сэкономить время и оптимизировать вашу стратегию. Бренды смогут использовать инструменты ИИ для автоматизации рутинных задач, таких как планирование публикаций и мониторинг показателей в социальных сетях. Генеративный искусственный интеллект также поможет адаптировать посты для разных соцсетей, но важно этот процесс контролировать. Хотя искусственный интеллект может улучшить вашу стратегию в социальных сетях, по-прежнему важно поддерживать человеческий контакт.

TikTok и LinkedIn станут главными игроками

Конкуренция за успех в социальных сетях будет ожесточенной и сложной, однако на общем фоне TikTok и LinkedIn будут доминировать благодаря вовлеченности, удержанию аудитории и появлению новых функций. TikTok занимает первое место в формате короткого видео, что является конечной целью на любой платформе, а пользовательская база LinkedIn выросла
до миллионов профессионалов из различных секторов, что делает ее важным ресурсом для установления и развития отношений в формате B2B.

Эксперименты с форматами

Поскольку теперь важнее не количество, а качество, это также повлияет на метрики и форматы. Поэтому маркетологам важно активнее использовать A/B-тестирование для улучшения сайтов, лендингов и рекламных кампаний. Эксперты советуют выделить часть бюджета на тестирование новых подходов и тенденций, включить видеоконтент в стратегию и инвестировать в UGC.

Источник 

Яндекс.Метрика