Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Отчет о состоянии журналистики 2023

Вышел 6-ой ежегодный отчет The State of Journalism 2023 от Muck Rack. В опросе приняли участие 2 226 журналистов США, Азии, Африки и Европы.

Половина журналистов назвали дезинформацию и отсутствие финансирования главными проблемами, стоящими перед отраслью, за которыми следуют доверие к журналистике (40%) и нехватка времени для вдумчивого освещения историй (33%).

Генеральные директора компаний по-прежнему занимают вторую после отраслевых экспертов позицию среди надежных источников информации. Однако доверие к руководителям бизнеса снижается: за последние 2 года они потеряли 12%.

Чаще всего журналистские материалы направлены на следующие целевые аудитории: миллениалы (57%), поколение Х (52%), бумеры (43%) и поколение Z (41%).

Год за годом журналисты повторяют: питчи игнорируются, если они не персонализированы или приходят в неподходящее время. При этом 55% журналистов пишут 25% своих материалов на основе питчей, а 23% — берут из питчей более половины своих материалов. При написании материала о компании большинство журналистов (59%) изучают социальные сети этой компании.

На качество инфоповода больше всего влияет его актуальность повестке (69%), наличие иллюстрации/инфографики (63%), эксклюзивные/любопытные данные (54%), контент, который легко локализовать, чтобы сделать его релевантным для аудитории (47%).

Для 45% журналистов формат мероприятия (онлайн или оффлайн) не повлияет на их решение о публикации. Однако виртуальные мероприятия становятся менее популярными. Количество респондентов, которые менее склонны освещать онлайн-мероприятия, возросло: 28% против 21% годом ранее. Количество журналистов, которые планируют посетить больше очных мероприятий в 2023 году выросло на 13% по сравнению с прошлым годом: 66% против 53%.

Источник: Telegram-канал “Записки из опенспейса”

Яндекс.Метрика