Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Негатив стимулирует потребление онлайн-контента

Кажется, все уже знают, что негатив стимулирует потребление онлайн-контента. Теперь этому есть еще одно подтверждение в виде исследования, недавно опубликованного в научном журнале Nature Human Behaviour.

Благодаря необычайно богатому набору данных исследовательского архива сайта Upworthy.com были проанализированы 105 000 различных вариантов заголовков для более чем 22 700 различных новостей, которые сгенерировали 5,7 млн кликов при более чем 370 млн показов.

Хотя положительные слова в заголовках были немного более распространены, чем негативные, было доказано, что именно последние увеличивают уровень потребления новостей. Для заголовка средней длины каждое дополнительное отрицательное слово повышало CTR (коэффициент кликабельности) на 2,3%.

Примечательно, что склонность к негативу была изучена на данных сайта Upworthy, который считается пионером кликбейта, но также позиционируется как «медиа позитивных новостей». Следовательно, в то время как аудитория сайта изначально выбрала его из-за положительного освещения новостей, именно негативные слова в заголовках помогли сгенерировать больше кликов. Из любопытного также было обнаружено, что грустные слова более эффективны, чем гневные или пугающие.

Было отмечено, что эффект как положительных, так и отрицательных слов со временем снижался; они были более эффективны в первые дни Upworthy, когда его трюки с заголовками были в новинку. В любом случае это помогло сформулировать следующие правила создания кликабельного заголовка:

  • Вызывайте эмоции. Хороший заголовок должен вызвать у читателя эмоциональный отклик.
  • Используйте заголовки-наживки. Чтобы удовлетворить естественное любопытство, читателю необходимо будет кликнуть и прочитать новость.
  • Тестируйте несколько вариантов заголовков. Upworthy регулярно проводил тестирование, показывая одну и ту же историю с разными заголовками небольшой части посетителей сайта. В среднем на одну статью тестируется 4,3 заголовка, что помогает определить, какой вариант привлекает наибольшее количество кликов.

Источник: Telegram-канал “Записки из опенспейса”

Яндекс.Метрика