Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Исследование: контент-маркетинг в b2b

Content Marketing Institute и MarketingProfs выпустили отчет о трендах контент-маркетинга в b2b. Внутри — информация о контенте, измерении его эффективности, целях, проблемах и каналах распространения. Главные тезисы:

🔹 проблемы у b2b-маркетологов классические: сложно создавать правильный / подходящий контент для своей аудитории, делать его последовательно и качественно.
Из трудностей, не связанных с производством контента, чаще всего называют общую нехватку ресурсов и согласование контента с Customer Journey Map;

🔹 в топ-3 самых популярных форматов контента входят короткие статьи / посты, видео и тематические исследования / истории клиентов. Немного отстают, но близки к первой тройке лонгриды;

🔹 каналы, которыми пользуются b2b-маркетологи, от самых популярных к более нишевым и экзотическим: cоцсети (90%), блоги (91%), рассылки (73%) и электронная почта (66%), частные / персональные мероприятия (56%), вебинары (56%), публичные мероприятия (44%), подкасты (30%), лендинги (29%), цифровые журналы (21%), онлайн-сообщества бренда (19%), гибридные мероприятия (18%), печатные журналы (16%), платформы онлайн-обучения (15%), мобильные приложения (8%), отдельные контент-бренды (5%). Наиболее эффективными из них маркетологи называют частные встречи, вебинары, обращения по электронной почте, соцсети и блог;

🔹 искусственный интеллект используют 72% маркетологов. При этом только у 11% из них есть некий общий корпоративный алгоритм / инструкция о том, к каким задачам подключать ИИ и как им вообще пользоваться.

Источник

Яндекс.Метрика