Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Чем живут smmщики — исследование Hootsuit

Hootsuit опросил более 3800 человек, работающих в сфере smm, и составил отчет, который охватывает ряд ключевых элементов, таких как ожидания от работы, удовлетворенность, уровень оплаты и многое другое. Отчет на 80 страниц, вот интересные цифры и выводы:

Топ-5 проблем:

— у 66% слишком много обязанностей;
— 2 из 3 работают более 40 часов в неделю;
— 56% говорят, что их начальники ничего не понимают в соцсетях (но, очевидно, сильно вмешиваются в работу);
— примерно у половины опрошенных нет времени и (или) бюджета на выполнение задач;
— почти половина считает, что не получает справедливой зарплаты.

Согласно отчету, 77% smmщиков довольны своей ролью, в то время как специалисты, чья работа полностью посвящена исключительно социальным сетям, являются самой счастливой группой;

Самым сложным в работе smmщики называют:

— инфлюенс-маркетинг;
— поиск и сбор UGC;
— планирование / показ рекламы;
— съемка и монтаж видео;
— составление отчетов.

Самые простые задачи: реагирование на комментарии, планирование постов, съемка / редактирование фото.

Также стоит отметить, что только 29% smmщиков указали, что им удалось продвинуться на более высокие руководящие должности, что говорит о том, что, несмотря на то, что социальные сети становятся все более важными для бизнеса, они, вероятно, все еще не рассматриваются как находящиеся на том же уровне, что и более традиционные процессы.

Источник

Яндекс.Метрика