Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

5 фактов о рынке инфлюенс-маркетинга

1.Экономика влиятельных лиц (Creator economy) оценивается в $104,2 млрд. По данным компании NeoReach, ведущие компании по основным видам услуг в этой сфере в совокупности принесли в 2022 году примерно $9,50 млрд дохода.

2. Инвестиции в creator economy сократились примерно на $1,5 млрд менее чем за два года. Венчурное финансирование таких стартапов замедлилось до $270 млн в четвертом квартале 2022 года по сравнению с пиком в $1,70 млрд во втором квартале 2021 года. Это заставило некоторых экспертов утверждать, что история с блогерами была раздута. Бренды должны подготовиться к тому, что сокращение финансирования, в том числе на инфлюенсеров продолжится и в 2023 году;

3.В мире может быть до 303 млн создателей контента. Оценки количества авторов во всем мире сильно различаются в зависимости от определения термина «создатель контента» и даты исследования. Оценка венчурной компании SignalFire на 2020 год в 50 млн находится на нижней границе спектра, но по-прежнему широко цитируется в основных СМИ. Исследование, проведенное Adobe в августе 2022 года, предполагает, что число создателей может быть намного больше — 303 млн;

4.Многие создатели контента хотят быть не просто инфлюенсерами. Партнерство с брендами останется источником дохода № 1 для большинства создателей контента в 2023 году. Но многие сейчас переходят от продвижения брендов к разработке своих собственных. Но для запуска бизнеса требуется иное мышление, чем для создания контента, предупреждает Алессандро Больяри, основатель и генеральный директор Influencer Marketing Factory.

5.Снижение влияния — это тенденция создателей авторов на данный момент: теперь блогеры используют свои платформы, чтобы рассказать своей аудитории, что не следует покупать. #deinfluencing возник как ответ на #tiktokmademebuit, который побуждает людей импульсивно покупать товары из вирусных видеороликов. Сейчас самое время для маркетологов пересмотреть свои стратегии, чтобы убедиться, что они работают с лояльными авторами и не перенасыщают свою аудиторию партнерским контентом.

Источник 

Яндекс.Метрика