Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

4 самых эффективных типа контента в социальных сетях

Как улучшить свою стратегию в социальных сетях? The Creative Bodega поделилась типами контента, которые могут быть наиболее эффективными. Краткий конспект от Дежурного ssmщика.

Образовательный контент: этот тип контента повышает ваш авторитет и позиционирует вас как экспертов в своей области. Почему образовательный контент имеет значение? Люди обращаются к социальным сетям, чтобы учиться и изучать что-то новое. Образовательный контент удовлетворяет это врожденное любопытство. Кроме того, такой тип контента часто вызывает дискуссии и побуждает вашу аудиторию делиться своими мыслями, мнениями и вопросами. Что это может быть?

— материалы how to;
— гайды и чеклисты;
— объясняющие видео в духе «просто о сложном»;
— обзоры;
— тематические исследования.

Вдохновляющий контент: способен резонировать с вашей аудиторией, устанавливая связь на эмоциональном уровне. Почему он важен? Этот тип контент вызывает такие эмоции, как радость, сопереживание и решимость. Когда ваша аудитория испытывает эмоциональную связь с вашим контентом, они с большей вероятностью запомнят его и будут с ним взаимодействовать. Также люди более склонны делиться контентом, который трогает их эмоционально. Каким может быть вдохновляющий контент?

— цитаты и утверждения;
— истории успеха;
— личные истории;
— UGC;
— закулисный контент.

Развлекательный контент: позволяет отойти от повседневной рутины, помогает бороться с информационной перегрузкой. Развлекательный контент часто приводит к увеличению количества лайков, репостов, комментариев и переходов по ссылкам. Запоминающийся и забавный контент повышает узнаваемость бренда. Когда аудитория связывает положительные эмоции с вашим брендом, у нее больше шансов запомнить и возвращаться к вам в соцсетях. Что это может быть?

— юмор, мемы;
— викторины и опросы;
— вирусные челленджи, тренды;
— сторителлинг с помощью картинок;
— ретроспектива: посты с ностальгией.

Контент, способствующий конверсиям: разрабатывается с учетом конкретной цели: превратить вашу аудиторию в клиентов или потенциальных клиентов. Этот тип контента направлен на то, чтобы провести вашу аудиторию по пути покупателя и побудить ее к действию, будь то совершение покупки, подписка на рассылку новостей или загрузка приложения. Хотя вовлеченность важна, в конечном счете, бизнесу нужны конверсии. Контент для конверсий включает убедительные и четкие призывы к действию (CTA). Хорошо продуманный CTA может существенно повлиять на показатели конверсии. Каким может быть такой контент?

— демонстрация продуктов / услуг;
— отзывы клиентов;
— предложения с ограниченным сроком действия;
— вебинары и семинары.

Яндекс.Метрика