Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

10 тенденций в работе с социальными сетями в 2024 году: отчет Hootsuite

10 самых важных тенденций в работе с социальными сетями из отчета Hootsuite.

1. Text-only контент — новый черный. Это доказывает популярность Х и других текстовых платформ (от Threads c 42 млн DAU (Meta запрещена в РФ) до Mastodont или Bluesky). Главная рекомендация — присутствовать в X, обучаться формированию текстов с помощью AI и наблюдать за развитием новых платформ.

2. Социальные сети все больше используют в качестве поисковой платформы. Главная рекомендация — изучать инструменты SEO в социальных сетях и применять их для развития своих кампаний.

3. Длинные видео возвращаются. Сами платформы дают возможность делать видео длиннее (Reels на 15 минут, планы по увеличению времени в TikTok), а время, проведенное в соцсетях, растет. Рекомендация — эксперементировать с длинными Reels.

4. Людям нравится контент, сделанный конкретно для них: сториз только для друзей, рассылки, на которые можно подписаться. Рекомендация — поощряйте людей писать вам личные сообщения, формируйте рассылки.

5. Шэры важнее лайков и комментов. Именно они поднимают контент вверх в рекомендациях. Совет — отслеживайте что пересылают ваши читатели, делайте больше такого контента.

6. LinkedIn будет деприоритизировать персональный контент, делая ставку на профессиональный. А еще платформа стремительно завоевывает любовь Gen Z, запуская специальные инструменты.

7. Любовь к приложению BeReal проходит. На пике популярности ребята собрали более 73 млн, но заходит туда теперь менее трети.

8. TikTok продолжит быть первоисточником виральных видео. Главный совет — пробуйте. Ограничений много, но это все еще возможно.

9. SMM будет тесно дружить с AI. Учитесь писать промт и да прибудет с вами AI!

10. YouTube Shorts уже нельзя игнорировать. Более 2 млрд ежемесячных посетителей!

Источник

Яндекс.Метрика