Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Исследование: как в 2022 году изменилась аудитория сайтов крупнейших российских глянцевых изданий

Исследовательское агентство Mediascope по запросу РБК подсчитало, как с января по ноябрь 2022 года изменилась аудитория сайтов крупнейших российских глянцевых изданий.

Невероятно, но факт: изданию про путешествия «Вокруг света» удалось нарастить месячный охват более чем в три раза. Директор по маркетингу Shkulev Media (холдинг издает «Вокруг света») благодарит за это сильно возросший интерес к теме российского туризма.

Неплохо, судя по инфографике, идут дела и у The Symbol, бывшего Harper’s Bazaar. Эксперты говорят, что рост аудитории здесь связан с «очевидным и крепнущим запросом аудитории на фоне усталости от новостной повестки погрузиться в мир красоты, стиля и моды» и «с перетеканием читателей из журналов Vogue, Tatler и Elle».

Последних трех гигантов индустрии, к слову, убирать из инфографики не стали, несмотря на их закрытие. У остальных медиа — The Voice (бывший Cosmopolitan), Psychologies, Men’s Today (Men’s Health), Marie Claire, «Новый очаг» («Домашний очаг»), Maxim, Techinsider («Популярная механика»), «Правила жизни» (Esquire), Grazia, Robb Report, Russian Traveler (National Geographic) охваты упали.

Яндекс.Метрика