Спойлер: всякий треп и споры на общие популярные темы.
Авторы исследования проанализировали 400 различных подкастов брендов и выяснили, на какие из них слушатели чаще обращают внимание:
- Самые популярные шоу – подкасты b2c. Кроме того, на подкаст-платформах у них почти вдвое больше отзывов, чем у b2b. В общем, ничего удивительного – b2c значительно проще охватить и заинтересовать широкую аудиторию, тогда как b2b придется постараться и над контентом (который должно быть интересно слушать) и над поиском своей ЦА.
- Самый популярный стиль подкастов – интервью в связке с дискуссией. Этот совет работает для всех, 63% брендов строят свои выпуски именно по такому сценарию. Здесь же нам дают еще одну подсказку: попросите коллег вспомнить любимые подкасты – какого стиля придерживаются их авторы и какие фишки используют. Все это можно сложить в список гипотез, которые можно протестировать в собственном проекте.
- Идеальная длина эпизода – 20-30 минут.
- Частота выпусков – раз в 1-2 недели, без разбивки по сезонам. В таком режиме публикуется ~70% брендов.
- Самые популярные темы – бизнес (50% подкастов брендов относятся к этой категории) , технологии (25,7%), общество\культура (11,1%).