Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Какие подкасты брендов больше нравятся слушателям

Спойлер: всякий треп и споры на общие популярные темы.

Авторы исследования проанализировали 400 различных подкастов брендов и выяснили, на какие из них слушатели чаще обращают внимание:

  • Самые популярные шоу – подкасты b2c. Кроме того, на подкаст-платформах у них почти вдвое больше отзывов, чем у b2b. В общем, ничего удивительного – b2c значительно проще охватить и заинтересовать широкую аудиторию, тогда как b2b придется постараться и над контентом (который должно быть интересно слушать) и над поиском своей ЦА.
  • Самый популярный стиль подкастов – интервью в связке с дискуссией. Этот совет работает для всех, 63% брендов строят свои выпуски именно по такому сценарию. Здесь же нам дают еще одну подсказку: попросите коллег вспомнить любимые подкасты – какого стиля придерживаются их авторы и какие фишки используют. Все это можно сложить в список гипотез, которые можно протестировать в собственном проекте.
  • Идеальная длина эпизода – 20-30 минут.
  • Частота выпусков – раз в 1-2 недели, без разбивки по сезонам. В таком режиме публикуется ~70% брендов.
  • Самые популярные темы – бизнес (50% подкастов брендов относятся к этой категории) , технологии (25,7%), общество\культура (11,1%).

Источник

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru