Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Цели и задачи внутреннего PR

Цели внутреннего PR:

– Построение внутрикорпоративных коммуникаций.

– Построение и развитие элементов корпоративной культуры.

– Нематериальная мотивация и формирование лояльности кадрового состава.

Задачи внутреннего PR:

  • создание общего информационного пространства в компании;
  • разъяснение важности элементов корпоративной культуры;
  • разъяснение политики повышения квалификации и обучения персонала;
  • формирование принципов открытости руководства и топ-менеджеров;
  • создание общих стандартов поведения на основе корпоративного кодекса;
  • преодоление коммуникативных барьеров, создание положительной психологической обстановки в коллективе;
  • получение обратной связи от кадрового состава.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика