Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Темы дипломов по PR

  • Аудитория в коммуникативном процессе
  • Социально-психологический портрет Интернет аудитории
  • Основные параметры разработки информационных кампаний в СМИ
  • Внутренние корпоративные коммуникации
  • Деятельность служб по связям с общественностью в финансовых учреждениях
  • Формирование имиджа банка
  • Формирование имиджа страховой компании
  • Имидж высшего образовательного учреждения
  • Имиджевая стратегия кандидата во время избирательной кампании
  • Информационные войны в российской политике
  • Исторические этапы развития связей с общественностью
  • Социальный PR: понятие и сущность
  • Основные формы и виды деловой коммуникации.
  • Назначение, задачи и содержание корпоративного сайта компании
  • Основные формы и методы работы с массмедиа.
  • Особенности и основные направления политического ПР.
  • Особенности маркетинговых коммуникаций
  • Государственные пресс-службы в России: характеристика и задачи
  • Особенности организации PR– деятельности в государственных структурах.
  • Информационные войны в мировой политике
  • Особенности организации PR –  деятельности в коммерческих структурах.
  • Деятельность служб по связям с общественностью в образовательных учреждениях
  • Особенности организации PR – деятельности в общественных организациях.
  • Планирование и организация комплексной PR-кампании.
  • Кризисный PR – сущность, структура, технологии
  • Планирование и организация презентаций.
  • Использование электронных СМИ в связях с общественностью
  • Подготовка пресс-конференции, брифинга для журналистов.
  • Корпоративный сайт как информационный ресурс организации
  • Подготовка и проведение новостных PR-мероприятий.
  • Связи с общественностью в сфере муниципального управления.
  • PR в сфере туризма и гостиничного сервиса.
  • PR и Интернет
  • «Интернет – коммуникации в комплексе продвижения услуг органов государственной власти, на примере портала государственных услуг»
  • Специфика продвижения туристических услуг в условиях кризиса
  • Связи с общественностью в вооруженных силах
  • Стратегия политических коммуникаций в период избирательной кампании
  • Фандрайзинг как направление PR-деятельности
  • Электронное правительство: суть, функции, критерии эффективности
  • Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации
  • Особенности коммуникационного пространства в России

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru