Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Перформансная коммуникация в связях с общественностью

Слово «перформанс» в переводе означает представление, спектакль, и как вид визуального искусства зародилось в XX веке. Что касается перформансной коммуникации, то она чаще всего основана на ритуалах, и несет в себе символическое выражение коммуникационного сообщения. Данный вид коммуникации зачастую характеризуется театральностью.

В перформанской коммуникации применяются следующие элементы:

  • вербальная коммуникация (слова);
  • визуальные элементы (цвета, одежда и др.);
  • эмблемы;
  • изображения;
  • слоганы;
  • ритуальные действия;
  • художественная коммуникация.

Перформансная коммуникация широко применяется в практике связей с общественностью.  Перформанс, в данном случае, это символическая или ритуальная деятельность осуществляемая компанией, группой лиц или индивидом с целью произвести определенное впечатление или донести информацию до получателя коммуникации (целевой аудитории).

Основными видами перформансной коммуникации в PR-деятельности являются:

  • презентации;
  • фестивали;
  • театрализованные мероприятия (спектакли, праздники, дефиле и др.);
  • политические перформансы;
  • флешмобы и др.

Представленные виды перформансной коммуникации основываются на приемах работы с массовой аудиторией при воздействии на которую, все ее элементы спланированы и срежиссированы, таким образом, перформансная коммуникация в PR не носит случайный характер.

Совокупность различных видов перформансов, упоминаний и воспоминаний о них создают имиджевую легенду для компании,  отдельного лица, PR-кампании и в целом PR-деятельности.

Главная цель перформансной коммуникации в PR— удивить зрителей, вызвать позитивную эмоцию на фоне бренда или к компании.

В PR-деятельности перформансная коммуникация чаще всего используется в event-проектах. Важно отметить, что именно в ивент-мероприятиях и специальных событиях проявляется перформансная коммуникация.

Специальные мероприятия с элементами перформансной коммуникации ориентированы на эмоциональное восприятие целевой аудитории, они помогают  раскрыть сущность бренда,  сделать покупку или заказать услугу, а также стать информационным поводом, создать лояльность целевой аудитории, сформировать благоприятный имидж, способствовать продвижению, как компании, так и ее продукции.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика