Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Паблисити в PR

В настоящее время термины «паблисити» и «связи с общественностью» часто употребляются в одинаковом значении, однако это неправильно. Указывая на одно и то же, эти два термина, все же, имеют различия.

Различия паблисити и PR, состоит в том, что паблисити выполняет исключительно коммуникативную функцию, тогда как связи с  общественностью выполняют так же управленческие задачи, на основе этого можно сделать вывод о том, что паблисити – это информация, которая получена из  независимого источника. Таким образом, паблисити является одним их инструментов PR-деятельности, частью общей PR-концепции, а не синонимом.

Паблисити – это вид PR-деятельности, который направлен на формирование узнаваемости и лояльности компании, бренда, продукции и или частого лица.

Паблисити имеет два значения:

  • Статическое (популярность и узнаваемость компании, бренда или частного лица)
  • Динамическое (деятельность, которая направлена на стимулирование узнаваемости)

Паблисити, как основной инструмент PR-деятельности подразумевает работу со средствами массовой информации и имеет следующие формы:

  •  пресс-релизы
  •  пресс-конференции
  •  презентации
  •  пресс-туры
  •  пресс-кит
  •  сюжеты для телевидения
  •  ради сообщения

Работа по созданию паблисити делится на два этапа:

  • Подготовка необходимой информации для СМИ
  • Размещение информации в СМИ

Пример паблисити: выступления, интервью, создание репортажа с благотворительной акции, интервью с менеджментом компании или сотрудниками, создание очерков о фактах их жизни и истории компании и др.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика