В настоящее время термины «паблисити» и «связи с общественностью» часто употребляются в одинаковом значении, однако это неправильно. Указывая на одно и то же, эти два термина, все же, имеют различия.
Различия паблисити и PR, состоит в том, что паблисити выполняет исключительно коммуникативную функцию, тогда как связи с общественностью выполняют так же управленческие задачи, на основе этого можно сделать вывод о том, что паблисити – это информация, которая получена из независимого источника. Таким образом, паблисити является одним их инструментов PR-деятельности, частью общей PR-концепции, а не синонимом.
Паблисити – это вид PR-деятельности, который направлен на формирование узнаваемости и лояльности компании, бренда, продукции и или частого лица.
Паблисити имеет два значения:
- Статическое (популярность и узнаваемость компании, бренда или частного лица)
- Динамическое (деятельность, которая направлена на стимулирование узнаваемости)
Паблисити, как основной инструмент PR-деятельности подразумевает работу со средствами массовой информации и имеет следующие формы:
- пресс-релизы
- пресс-конференции
- презентации
- пресс-туры
- пресс-кит
- сюжеты для телевидения
- ради сообщения
Работа по созданию паблисити делится на два этапа:
- Подготовка необходимой информации для СМИ
- Размещение информации в СМИ
Пример паблисити: выступления, интервью, создание репортажа с благотворительной акции, интервью с менеджментом компании или сотрудниками, создание очерков о фактах их жизни и истории компании и др.
Будьте первым, кто оставит комментарий!