Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Особенности рекламы в социальных сетях

Социальные сети относительно новое явление, завоевавшее всемирную популярность в последние несколько лет, поэтому на данный момент они переживают не только стадию пика популярности, но и стадию стремительного развития, в настоящее время существуют различные виды, а также средства и методы проведения рекламных кампаний в социальном пространстве.




Появление новых социальных сетей, развитие уже имеющихся и интерес к ним со стороны клиентов обеспечивает стабильный рост сферы в целом. А.А. Сенаторов, в своем исследовании «Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях», отмечает, что социальные сети сегодня  это не только средство общения и развлечения, это инструмент, который коммерческим компаниям следует использовать при реализации рекламной деятельности. Социальные сети накопили такую аудиторию, что субъекты бизнеса уже не могут игнориро­вать этот канал коммуникации и вынуждены учитывать мнения и отзывы о себе и своих про­дуктах, выражаемые пользователями социальных сетей. Основным плюсом рекламной деятельности в социальных сетях является оперативность, точечность (таргетирование на потенциальных клиентов), вирусность и возможность постоянного взаимодействия с подписчиками.

Рекламная деятельность в социальных сетях направлена на продвижение компаний, товаров или услуг конкретным социальным группам. Наличие готовой аудитории, которую можно достаточно легко сегментировать по нескольким парамет­рам – это огромный плюс социальных сетей. Таким образом, с помощью  социальных сетей компании формируют общественные связи, исходя из собственных интересов, с различными социальными группами, тем самым, формируется социальная репутация компании.

Реклама в социальных сетях позволяет решить ряд задач в кратчайшие сроки:

  • повышение лояльности;
  • привлечение аудитории;
  • узнаваемость;
  • получение обратной связи;
  • увеличение продаж;
  • повторные продажи.

Отличительной особенностью социальных сетей от других рекламных инструментов, является возможность выстраивания непрерывной коммуникации компании с целевой аудиторией. Как только пользователь стал подписчиком сообщества той или иной компании, она может постоянно взаимодействовать с ним через ленту новостей, предлагать товары или услуги, сообщать об акциях, бесплатно формировать узнаваемость бренда и управлять лояльностью клиента за счет постоянного контакта. Таким образом, сегодня реклама на социальных площадках является популярным и актуальным  способом привлечения целевой аудитории к бренду, товарам или услугам.




Основные рекламные инструменты, средства и методы в социальных сетях:

  • таргетинг – таргетированная реклама.
  • партизанский маркетинг.
  • вирусная реклама.
  • приложения в социальных сетях.
  • статьи и публикации.
  • рекламные ролики в видео и аудиозаписях.
  • мобильная реклама в социальных сетях.
  • создание и продвижение интерактивных элементов (виджеты, промо)
  • работа с лидерами мнений (блогеры, популярные личности).

Яндекс.Метрика