PR-проект – это мероприятие в области связей с общественностью, направленное на достижение определенных результатов, имеющее определенные сроки и ресурсы. Как и любой другой проект, PR-проект должен иметь цели, задачи, временные сроки, план реализации. Рассмотрим некоторые этапы планирования и разработки PR-проекта.
- Создание стратегии PR-проекта
- анализ рынка;
- определение места PR-проекта и связи с общей концепцией PR-деятельности предприятия;
- постановка целей и задач PR-проекта;
- постановка общей концепции развития предприятия.
- Определение целевой аудитории
- Создание общей концепции PR-проекта
- разработка идеи;
- позиционирование;
- выбор PR-инструментов для реализации;
- визуальные и креативные решения.
- Подготовительный этап и выбор формата
- разработка документации;
- создание технического задания;
- разработка медиа-карты;
- создание сценария.
- Разработка бюджета PR-проекта
- определение финансовых целей;
- создание списка финансовых издержек;
- определение потенциального дохода от PR-проекта;
- расчет точки безубыточности.
- Оценка разработанного PR-проекта
- Подготовка места проведения PR-проекта (при разработке event-мероприятий)
- Организация работы с поставщиками и подрядчиками (персонал, артисты, полиграфические центры и др.)
- Комплексная работа со средствами массовой информации
- Реализация PR-проекта, контроль каждого этапа
- Подведение итогов, KPI, качественная и количественная оценка эффективности
Будьте первым, кто оставит комментарий!