Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Благотворительность как инструмент PR-деятельности

Благотворительность, как явление представляет собой оказание материальной помощи нуждающимся (организациям или лицам), а также поощрение и развитие тех или иных общественно значимых форм деятельности, таких как, защита окружающей среды, охраны памятников и др.




Благотворительность как PR-инструмент работает только на социальный имидж человека или компании, а не на привлечение целевых аудиторий к товарам или услугам. Однако, опыт крупных компаний показывает, что мероприятия с социальным содержанием получают наиболее положительный и долго действующий эффект.

Рассмотрим виды благотворительности в PR. Средний и малый бизнес чаще всего поддерживает таких учреждения как детские дома, дома инвалидов, дома престарелых, общества ветеранов. Компании могут выделять для помощи не только деньги, но и  свою продукцию, например, продукты для детского дома, приюта, а также услуги, например, строительная фирма, может помогать возводить церковь.

Выделим основные причины, по которым бизнес выбирает благотворительность, как PR-инструмент:

  • благотворительность у целевой аудитории ассоциируется с высокой нравственностью, добротой, милосердием. Предприятие, занимающиеся благотворительностью, формирует репутацию надежной компании, не способной навредить потребителю, то есть создает лояльность клиентов;
  • компания, занимающаяся благотворительностью, заботиться не только о себе и о своей финансовой выгоде. Организация социально ориентирована, она заботится обо всем обществе. Значит, такой организации можно доверять и ее нужно поддерживать. Благотворительность психологически воздействует на целевые аудитории, вызывает эмоции сострадания, затрагивая  личную сторону в потребителе.
  • организация и ее клиенты имеют одинаковые благотворительные цели. Например, проблема вырубки лесов или спасения диких животных не всегда ярко воспринимается среднестатистическим жителем планеты, так как они ее не видят и не чувствуют, но, если проблема касается самой аудитории, то она воспринимается с большей эффективностью. Таким образом, компания становится своеобразным «героем» близким и понимающим своего потребителя.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика