Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Пример аудита сайта

Аудит сайта в связях с общественностью – это исследование характеристик web-ресурса, которые имеют значение для эффективного выполнения им его имиджевых, презентационных и сбытовых функций. Анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны, выработать рекомендации по его дальнейшему развитию.

 

Критерий Балл Комментарий
Оценка юзабилити сайта
Скорость загрузки 10 Быстрая скорость загрузки (1-2 секунды)
Подстройка под географию ЦА 10 Сайт оптимизирован для представления в том регионе, где расположены магазины сети
Наличие интуитивно понятных иконок 10 Текстовые пункты добавлены иконками
Единство интерфейса 10 Структура сайта одинакова на всех страницах
Понятность 10 Попав на сайт, пользователь сразу понимает тематику сайта, благодаря наличию логотипа и меню
Удобная навигация и минимальное количество контактов 8 Сложное меню в каталоге, неудобное расположение фильтров в виде всплывающего окна
Призывы к действию 10 Крупные и заметные кнопки для заказа и оформления покупки
Поиск на сайте 10 Наличие соответствующего плагина
Дизайн и элементы фирменного стиля
Наличие логотипа 10 Кликабельный логотип в левом верхнем углу
Слоган 10 Присутствует
Фирменные цвета 10 Цвета соответствуют брендбуку, яркие, но умеренные, крупный текст
Восприятие цвета 10 С учётом стандартного восприятия
Анимация 10 Отсутствует, что повышает скорость загрузки и не отвлекает пользователя
Подстройка под паттерны сканирования 10 Наиболее значимые элементы расположены слева (логотип, блок со скидками, слоган) так как взгляд проходит слева направо
Коммуникации с пользователем и обратная связь
Раздел «Контакты» 10 В наличии
Горячая линия 10 Телефон указан
Адреса магазинов 10 Указаны (адрес, карта проезда, часты работы)
Номера Viber, Skype, Telegram, WhatsApp и других мессенджеров, чат-поддержки 0 Отсутствуют
Онлайн-консультант, быстрый ответ, форма обратной связи 0 Отсутствуют
Ссылки на страницы в соцсетях и мобильные приложения 10 Расположены в подвале сайта
Отзывы и комментарии 6 Отсутствуют на сайте, есть переход на Яндекс Маркет
Имиджевые элементы и связь со СМИ
Лица бренда 0 Корпоративный отдел отсутствует
Написать руководству 0 Обратная связь с руководством отсутствует
Раздел для СМИ 10 В наличии
Новости 10 Есть модуль «подписаться на новости», а также соответствующий раздел
Контакты отдела маркетинга 0 Отсутствуют
Элементы продаж
Каталог товаров 10 В наличии в виде витрины
Описание товаров 10 Подробное описание, размерная сетка
Фотографии товаров 10 Качественные фото с
Специальные предложения 10 Расположены на главной странице в карточках товаров
Сравнение товаров 0 Отсутствуют
Карточка товара 10 В наличии (цена, количество, цвет)
Простой переход покупателя к оформлению заказа 10 Быстрый переход в корзину
Сигнал о том, что товар уже в корзине 10 Уведомление
Корзина 10 Интуитивно понятный процесс оформления
Оплата 10 Наличный и безналичный расчет на сайте
Программа лояльности 10 Соответствующий раздел
Поделиться товаром в соцсетях 10 Иконки у каждого товара
Личный кабинет 10 История заказов, скидки, акции, личная информация
Оплата и доставка 10 Подробное описание
Конфиденциальность 10 Согласие на обработку персональных данных
Контент
Читабельный текст 10 SEO-оптимизация не мешает пользователю
Качество текста 10 Лаконичные, короткие тексты
Фокус на ЦА 10 В тексте используются простые и понятные слова, без профессиональной лексики
Форматирование теста 10 Выделение заголовков, подзаголовков и подпунктов
Изображения 10 Профессиональные фото в едином стиле

Средний балл 8,5% (считается путем сложения всех оценок и деления суммы на их количество)

Скачать таблицу в формате Word: Шаблон аудита сайта

 

Яндекс.Метрика