Сервис аналитики соцсетей LiveDune выяснил, какие типы постов во Вконтакте набирают больше всего просмотров и реакций. Самыми эффективными оказались непопулярные — «Видео» и «Опрос».
Чаще всего публиковался формат «Изображения» — 79% всех постов. Это можно объяснить тем, что изображения проще и быстрее создавать. Самый непопулярный формат для постинга — «Опрос», он составляет лишь 3% от всех постов. Причину мы видим в специфике формата — его нет смысла часто использовать.
Самый просматриваемый формат — «Видео». Он оторвался от других типов контента от 8% до 24%. Он же и самый залайканный — в среднем каждый пост с «Видео» набирает в 1,5 раза больше лайков, чем с «Текстом» и «Изображением». Меньше всего сердечек получают посты с «Опросом».
А вот чаще всего комментируют как раз формат «Опросы». Мы можем это объяснить важностью темы для аудитории, по которым проводится голосование. Самое меньшее число комментариев получают «Изображения», их комментируют в основном в 2 раза меньше, чем «Опросы», «Текст» и «Видео».
По части репостов лидер «Видео», его расшаривают в 2 раза чаще, чем все остальные типы постов. То есть «Видео» — как раз такой формат, который может помочь увеличить виральный охват и получить новых подписчиков.
В исследовании было проанализировано 124 тысяч сообществ от 10 тысяч подписчиков и 113 миллионов постов.