Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Статистика аудитории интернета и социальных сетей 2025

We Are Social и Meltwater представили очередной глобальный отчет о состоянии цифрового мира. Статистика на февраль 2025 года.

Общие цифры:

• Население Земли: 8,20 млрд (+0,9% за год)
• Пользователи мобильных телефонов: 70,5% (5,78 млрд), +112 млн за год
• Пользователи интернета: 67,9% (5,56 млрд), +136 млн за год. Интернет охватывает больше людей, чем традиционное ТВ (5,32 млрд зрителей)
• Пользователи соцсетей: 63,9% (5,24 млрд), +206 млн за год (учетные записи, не уникальные пользователи)
• Время онлайн: 6 часов 38 минут в день на пользователя, незначительный рост

Ключевые тренды:

➡️ Интернет: мобильные телефоны по-прежнему охватывают больше людей, чем интернет (примерно на 220 млн). Расширяется спектр онлайн-активностей

➡️ Мотивация использования интернета: возвращение к показателям эпохи локдаунов. Поиск информации (62,8%), связь с близкими (60%), развлечения, новости, поиск идей. Для молодежи (16-34) главная мотивация — социальное взаимодействие

➡️ ИИ: DeepSeek набирает популярность, обгоняя ChatGPT по загрузкам. ChatGPT: 250+ млн активных пользователей в месяц, входит в топ-10 самых посещаемых сайтов (310 млн уникальных посетителей в месяц по Similarweb, 560 млн по Semrush). Gemini (Google) значительно отстает

➡️ Открытие брендов: поисковики (32,8%), ТВ-реклама (32,3%), “сарафанное радио” (30%), реклама в соцсетях (29,7%), сайты брендов (25,8%). Важность многоканального подхода. ТВ-реклама – главный источник информации о брендах для пользователей 55-64 лет. Соцсети – основной источник для молодежи (16-34)

➡️ Реклама: глобальные расходы на рекламу: $1,1 трлн (+7,3% за год). Доля цифровой рекламы: 72,7% ($790 млрд). Расходы на мобильную рекламу составляют ⅔ всех цифровых инвестиций

➡️ Соцсети: 5,24 млрд учетных записей. Основные причины использования: связь с близкими, заполнение свободного времени, новости. Instagram* – самая популярная платформа (16,6% пользователей считают ее любимой), затем WhatsApp (16%) и Facebook* (13,1%). YouTube – самая используемая платформа, TikTok – вторая по времени использования. Threads*: быстрый рост (320 млн активных пользователей в месяц), но низкая вовлеченность. Bluesky: >30 млн зарегистрированных пользователей, но низкая дневная активность

➡️ E-com: объем рынка: $4,12 трлн (+14,6% за год). 2,5 млрд онлайн-покупателей (+8,5%). Топ категории: мода, еда, DIY & Hardware, электроника, физические медиа. Доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж: 17,3%

➡️ Пожилые пользователи (50+): составляют более 30% взрослой интернет-аудитории, но часто игнорируются маркетологами. Высокая покупательская способность. Возможности для стриминговых платформ, игровой индустрии

➡️ Подкасты: растущая популярность (22,1% пользователей слушают еженедельно). Женщины 25-34 – самая большая аудиторная группа

➡️ Конфиденциальность: снижается уровень беспокойства о конфиденциальности данных (менее 30%). Пожилые пользователи больше обеспокоены этой проблемой. Только треть пользователей отклоняет cookies.

*входят в Meta – организацию, признанную экстремистской и запрещенной на территории РФ

Яндекс.Метрика