Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Почему люди делятся контентом в социальных сетях

Более половины взрослого населения США говорят, что они стали чаще пользоваться социальными сетями во время пандемии, и около одной трети ожидают, что в ближайшие несколько лет будут пользоваться ими еще больше, пишет Marketing Chart.

Однако по мере роста использования социальных платформ растут и опасения по поводу дезинформации. Несмотря на то, что 45% взрослых говорят, что знают кого-то, кто находится под влиянием дезинформации в социальных сетях, новый отчет GWI показывает, что около половины интернет-пользователей отмечают, что следить за новостями стало более важной причиной, по которой они используют социальные сети, по сравнению с 5-летней давностью.

Поиск развлекательного контента также является причиной использования социальных сетей: 4 из 10 сказали, что это стало более важной причиной, чем это было 5 лет назад. Фактически, потребление развлекательного контента, такого как мемы (46% в 2021 г. против 43% в 2020 г.), вирусные и забавные клипы (52% против 50%), немного, но увеличилось в прошлом году.

Однако то, что мотивирует людей заходить в социальные сети, не обязательно побуждает их делиться информацией. Несмотря на то, что половина респондентов сообщают о возросшей важности использования социальных сетей, чтобы быть в курсе текущих событий, только 4 из 10 (38%) делятся новостными статьями и историями в частном порядке, и еще меньше (32%) делают это публично.

Почему люди делятся контентом в социальных сетях или в интернете? 4 из 10 говорят, что чувствуют мотивацию публично делиться контентом, чтобы выразить свои взгляды и мнения, и только 3 из 10 (29%) делают это, чтобы комментировать новости или текущие события. Больше людей предпочитают делиться, чтобы чувствовать связь с другими в сети (33%) и делиться воспоминаниями (39%) — контентом, таким как фотографии, которые они сделали, и новостями о своей повседневной жизни.

Тем не менее, самый большой мотиватор публичного обмена — доставлять людям радость. Почти половина (47%) тех, кто поделился общедоступным контентом, говорят, что они сделали это, чтобы рассмешить людей, причем мемы, гифки или видео, найденные в интернете, являются одним из контента, которым они поделились. Действительно, 6 из 10 (61%) респондентов говорят, что совместное использование контента, также помогло им почувствовать связь с другими. Это мнение больше всего резонирует с поколением Z (68%), а также с теми, кто использует социальные сети более двух часов в день (70%).

Выборка: результаты основаны на опросе 2026 пользователей интернета в США в возрасте от 16 лет, которые проводят в социальных сетях более 30 минут в день.

 

Яндекс.Метрика