Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Новое исследование Mediascope: социальные сети в России 2022

Свежее исследование Mediascope для национального медиа форума:

— 81% населения России посещают социальные сети, YouTube и Телеграм хотя бы раз в месяц. А 71% посещают их ежедневно.

— Топ онлайн активностей в интернете: 20% соцсети, 18% видео (15% YouTube), 16% мессенджеры (6% Telegram)

— 34% от всего использования Telegram составляют Telegram-каналы. Чем старше возрастная выборка, тем больше процент тех, кто читает каналы. В основном в подписках новостные и политические каналы.

— Среднее время просмотра YouTube 30 минут.

— Доля аудитории в России по платформам на октябрь 2022 года: YouTube 37%, ВКонтакте 20%, TikTok 18%, Telegram 15%, OK 5%, Insragram* 1%, Facebook* 0%

Полное исследование здесь.

*Принадлежит Meta, которая признана в России экстремисткой организацией.

Яндекс.Метрика