Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Исследование: рост медиарынка в 2023 году составит 12%

Как закончился для медиарынка 2022 год и что эксперты ожидают в 2023? Ответы на эти вопросы нашлись в новом исследовании ГК «Родная речь».

— по сегментам при оптимистичном прогнозе телевидение вырастет на 10% в этом году, интернет — на 15%, наружная реклама — на 5%, радио — на 5%, пресса — на 10%;

— при пессимистичном раскладе телевидение и наружная реклама в 2023 останутся на прежнем уровне, интернет вырастет на 10%, а радио и пресса упадут на 5% и 10% соответственно;

— в минувшем году существенный вклад в доходы на ТВ внесли промо-ролики ритейлеров. В топ-3 вошли «Сбер», HomeShopping Россия, «Леомакс». Прирост GRP этих компаний к 2022 году составил 4%, 49% и 2% соответственно.

— при этом доля рекламодателей среди компаний с co-promo распределилась так: Unilever Rus — 16%, «Мир» — 12%, «Детский мир» — 10%. Unilever, однако, прервал своё присутствие в ТВ роликах с ритейлерами с 17 января 2023 года;

— в глобальный топ-20 рекламодателей вошли телемагазины, что считается признаком кризиса, отметили в «Родной речи».

Яндекс.Метрика