Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Исследование: какие показатели эффективности используют PR-специалисты

Зарубежный сервис по работе со СМИ Muck Rack представил результаты глобального исследования о том, какие показатели эффективности используют PR-специалисты.

В среднем PR-менеджеры используют более 5 показателей эффективности коммуникации. За год эта цифра немного увеличилась: с 5,2 до 5,7.

Наибольшую сложность у респондентов вызывает соотнесение PR-метрик и бизнес-результатов (67%), а наименьшую — достижение поставленных KPI (14%).

Наиболее часто PR-специалисты коммуницируют с руководством компании (53%) и отделом маркетинга (44%), не делятся информацией с другими отделами — 16%.

Всего 3% опрошенных считают, что результаты их работы в текущем году будут уступать результатам предыдущего года.

Самым востребованным показателем эффективности, который участники опроса планируют использовать в 2023 году, стало донесение ключевых сообщений бренда.

Источник

 

Яндекс.Метрика