Зарубежный сервис по работе со СМИ Muck Rack представил результаты глобального исследования о том, какие показатели эффективности используют PR-специалисты.
В среднем PR-менеджеры используют более 5 показателей эффективности коммуникации. За год эта цифра немного увеличилась: с 5,2 до 5,7.
Наибольшую сложность у респондентов вызывает соотнесение PR-метрик и бизнес-результатов (67%), а наименьшую — достижение поставленных KPI (14%).
Наиболее часто PR-специалисты коммуницируют с руководством компании (53%) и отделом маркетинга (44%), не делятся информацией с другими отделами — 16%.
Всего 3% опрошенных считают, что результаты их работы в текущем году будут уступать результатам предыдущего года.
Самым востребованным показателем эффективности, который участники опроса планируют использовать в 2023 году, стало донесение ключевых сообщений бренда.