Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Исследование: инфографика в контент-маркетинге

Инфографика помогает преобразовать часть контента, чтобы читатели могли лучше понять и запомнить сложную информацию. С появлением пандемии Covid-19 потребность в использовании данного формата в медиа значительно возросла. Для издателей — это вопрос конкуренции за внимание аудитории в пространстве, переполненном сложными темами и новостями здоровья и науки. Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Visual Communication in Medicine, 90% респондентов говорят, что им легче ориентироваться в науке именно благодаря инфографикам. Кроме этого, визуальные форматы также помогают делать контент более доступным для обмена в социальных сетях и облегчают его поиск через Google Images.

Примерно к таким же выводам пришли в другом опросе, где изучали роль инфографики для транслирования результатов научных исследований:

  • Инфографика помогает информировать людей, передавая суть сложных исследований удобным для читателя способом. Скорее всего, это связано с тем, что визуальные форматы требуют от пользователя меньшей когнитивной нагрузки.
  • Большинство респондентов все равно читают полный текст статьи, однако, наличие инфографики привлекает дополнительное внимание к публикации. В ряде исследований было обнаружено, что публикации с инфографикой получали большее количество прочтений.
  • Почти половина участников готова отказаться от чтения полнотекстовых статей при условии, что инфографика сделана достаточно подробно и качественно.
  • В дальнейшем ученые планируют разработать специальное руководство по подготовке инфографических материалов, чтобы повысить точность передачи результатов научных исследований и избежать их неправильной интерпретации. Это особенно важно для тех случаев, когда ссылаются на инфографику, не читая полный текст публикации.

Источник 

Яндекс.Метрика