Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

PR-стратегия: определение и сущность

PR-стратегия — это комплексная и долгосрочная программа действий по утверждённому плану, созданная для управления всеми PR-ресурсами и PR-мероприятиями компании, с целью реализации маркетинговых стратегий предприятия, а также достижения основных целей деятельности по связям с общественностью, а именно — создание благоприятного общественного мнения, гармонизация отношений со всеми целевыми аудиториями, приспособление к внешней и внутренней среде.

Понимая PR-стратегию как долгосрочный план деятельности по связям с общественностью, становится очевидным, что каждое предприятие должно иметь стратегический подход и обладать чёткими задачами для выстраивания маршрута достижения целей. PR-инструменты здесь должны работать интегрировано, создавая синергетический эффект, исключая противоречия и создавая целостность образа в информационной среде.

PR-стратегия обладает рядом свойств и отличительных характеристик:

  • для PR-стратегии характерна последовательность действий, систематичность, структурированность, чёткость, логика этапов и процедур деятельности;
  • PR-стратегия всегда определяется бизнесом — его организационными, корпоративные, маркетинговыми целями, миссией, позиционированием и конкурентной средой;
  • разработка PR-стратегии должна осуществляться не только PR-специалистами, но и включать сотрудничество с отделом маркетинга, HR-службой, отделом продаж во избежание противоречий и сохранения единства внешних и внутренних коммуникаций;
  • PR-стратегия должна быть согласованной и планируемой;
  • для PR-стратегии характерна ориентация на наиболее эффективное использование PR-ресурсов для достижения целей и информационного сопровождения деятельности.

 

Яндекс.Метрика