Политический PR – это комплекс PR-действий, которые направлены на управление коммуникационными процессами, целью которых является формирование общественного мнения, отвечающего интересам политического субъекта.
Политический PR направлен на донесение до общественности идеологии и политической линии субъектов политической системы.
Объектом политического PR является общественность – население, избиратели.
Основными направлениями политического PR являются:
- Планирование и проведение предвыборных кампаний;
- Формирования имиджа и репутации политической партии (политического лидера и др.);
- Пропагандистская деятельность;
- Мониторинг и социологические исследования;
- Медиарилейшнз и создание медиа стратегии (в региональных и федеральных СМИ);
- Организация и проведение мероприятий для СМИ (пресс-конференции, интервью, брифинги и др.);
- Спичрайтинг;
- Издание партийной газеты;
- Разработка агитационных материалов (щиты, плакаты, растяжки, листовки и др.);
- Создание фирменного стиля;
- Общественная деятельность;
- Работа с общественными приемными партий;
- Организация и проведение специальных мероприятий (агитации, праздники, форумы, круглые столы, социальные культурно-досуговые и спортивные мероприятия и др.);
- Благотворительность и др.
Будьте первым, кто оставит комментарий!