Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

SuperJob: каждый третий PR-менеджер отметил негативное влияние пандемии на карьеру

В опросе SuperJob приняли участие представители экономически активного населения, имеющие опыт работы, в том числе PR-менеджеры, дизайнеры и маркетологи.

Об отрицательном влиянии пандемии коронавируса на карьеру заявляют 38% опрошенных маркетологов. Только 12% заявляют о положительном влиянии пандемии на их карьеру. 34% специалистов не заметили каких-либо изменений. Еще 16% затрудняются ответить на вопрос.

Среди PR-менеджеров негативное влияние пандемии на карьеру отметили чуть меньше опрошенных — 30%. Всего 12% заявили о положительном влиянии ситуации на развитие в работе. Никаких изменений не произошло для 45% респондентов.

26% дизайнеров заметили отрицательное влияние пандемии на карьеру. Для большинства опрошенных (41%) ситуация никак не отразилась на профессиональной деятельности. Ещё 17% увидели положительную динамику в период пандемии.

По оценкам 54% россиян пандемия никак не отразилась на их профессиональном росте. 28% видят негативные последствия: сокращения числа заказов, простои, сворачивание программ обучения и сотрудничества, закрытие проектов и предприятий. О положительном влиянии пандемии рассказали лишь 7%: к плюсам отнесли развитие некоторых сфер деятельности (например, сервисов доставки), появление новых навыков и опыта.

Положительные моменты в пандемии коронавируса молодёжь до 24 лет склонна находить чаще более зрелых граждан (12% против 4% среди тех, кому исполнилось больше 45 лет, соответственно): «Учился на удалёнке, вечерами бомбил в доставке. Много полезных знакомств».

За второй год пандемии россияне пересмотрели свои взгляды: в 2021-м было больше отзывов об отрицательном влиянии пандемии на карьеру, чем сегодня (33 и 28% соответственно).

Источник

Яндекс.Метрика