Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Рекламщики выгорают чаще пиарщиков

В основном из-за обесценивания их усилий со стороны руководства и переработок, а также финансовой нестабильности в компании.

Опрос представителей креативной индустрии коммуникационного агентства Lampa и сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online показал, что 49,2% из них испытывают выгорание, при этом у них снижается продуктивность (57,5%) и повышается раздражительность (55,8%) и тревожность (48,7%).

Чаще всего выгорают специалисты по рекламе (64% опрошенных), сотрудники СМИ (53%) и пиарщики (48%), причём как начинающие работники, так и специалисты с опытом более шести лет. Примечательно, что PR-специалисты, работающие на стороне компании, выгорают чаще сотрудников агентств — 50% и 42% соответственно.

Сильнее всего специалисты креативной индустрии выгорают из-за обесценивания их усилий со стороны руководства и переработок. Треть дестабилизирует финансовая нестабильность в компании. Среди других факторов — прессинг со стороны руководства, необходимость работы с негативной информационной повесткой и общение с клиентами и коллегами.

Чтобы справиться с выгоранием, больше трети специалистов по коммуникациям гуляют, стараются больше ходить пешком (37,9%) и уделяют время хобби (31,9%), одна пятая часть специалистов снимает напряжение алкоголем и прибегает к помощи никотина, а также заедает стресс.

Источник 

Яндекс.Метрика