Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Зумеры и миллениалы предпочитают читать «полезные новости», а не «классические новости»

Исследование, проведенное в рамках проекта Media Insight Project, созданного в сотрудничестве с Центром исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC и Американским институтом прессы, показало, что зумеры и миллениалы предпочитают читать «полезные новости», а не «классические новости».

Полезные новости:

→ пробки, транспорт и погода (читают 21%);
→ Информация о COVID-19 (читают 20%);
→ здоровье или психическое здоровье (читают 15%).

Классические новости:

→ национальная политика и правительство (15%);
→ социальные темы — аборты, политика в отношении оружия или равенство (15%);
→ преступность и общественная безопасность (13%).

Что еще:

→ Facebook* чаще всего является источником новостей для всех шести наиболее популярных тем. Например, по теме национальной политики Facebook* (25%) конкурирует с YouTube (23%) и Twitter (20%). Что касается TikTok, молодые люди часто используют его для новостей о социальных проблемах (19%) и материалах о психическом здоровье (12%).

→ 80% тех, кто постоянно читает новости о преступности и безопасности, чаще всего не имеют высшего образования.

→ Локальные медиа, включая местные телевизионные станции и местные газеты, являются ключевыми источниками, которые зумеры и миллениалы используют для получения информации о преступности, COVID-19, дорожном движении и погоде.

→ Зумеры и миллениалы, которые читают новости про национальную политику, с большей вероятностью платят за новостной контент, чем те, кто предпочитает другие темы.

*Принадлежит Meta, которая признана в России экстремисткой организацией.

Яндекс.Метрика