Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Медиапривычки и доверие к СМИ в Европе и России

Опрос Eurobarometer Media & News Survey 2022 по заказу Европейского парламента подробно изучил медиапривычки европейцев, доверие к различным источникам СМИ, а также отношение к угрозе дезинформации.

В России нет сопоставимых масштабных исследований, поэтому мы можем руководствоваться только отдельными данными (РБК, Коммерсант), которые Telegram-канал «Записки из опенспейса» собрал в карточках.

*Агентство Ipsos European Public Affairs провело опрос репрезентативной выборки граждан ЕС в возрасте 15 лет и старше в каждом из 27 государств. Всего в период с 26 апреля по 11 мая 2022 года было проведено 53 347 онлайн-интервью.

Источник 

Комментарии отключены.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru