Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Пресс-подход: как заинтересовать журналистов и подготовить спикера

В ближайшее время начнётся новый сезон форумов, выставок, конференций и других очных мероприятий. Для пиарщиков это время работы с журналистами «в полях», в том числе и на пресс-подходах.

Делимся небольшими лайфхаками, как сделать общение представителей вашей компании с журналистами во время пресс-подхода приятным и конструктивным.

💬 Чётко формулируйте тему пресс-подхода. Это позволит журналистам быстрее сориентироваться в повестке и понять, чем им может быть интересен спикер. А вам это поможет легче модерировать диалог.

💬 Заранее интересуйтесь вопросами журналистов. Это нужно не для цензуры и запретов, а чтобы промониторить, как глубоко журналисты погружены в тему, и правильно ли они понимают предмет обсуждений.

Некоторые моменты, особенно базовые, коллегам из СМИ можно объяснить до подхода. Это поможет журналистам и спикеру не тратить время на разъяснение простых вещей, а обсуждать только важные вопросы.

💬 Задайте вопрос первыми. В ситуации, когда у журналистов мало вопросов, не стоит бояться задавать их самостоятельно. Для начала представьте участников беседы, назовите тему встречи и дайте спикеру вводную тему для своей речи — так вы представите себя как модератора пресс-подхода.

💬 Просите журналистов представляться и называть издание. Как минимум, чтобы выразить уважение лицам вашей компании. Как максимум, чтобы узнать интересы отдельных СМИ и быстрее регулировать потоки информации.

💬 Расшифровывайте речь вашего спикера и делитесь ей с журналистами. Так вы максимально оперативно сможете проверить все цифры и факты, которые изложил ваш спикер. А в случае ошибки — предупредить её попадание в инфополе.

При этом готовая расшифровка для журналистов не только принесёт вам +1000 очков в карму, но и позволит избежать ошибок со стороны СМИ при расшифровке: например, если это касается каких-то наименований, аббревиатур или сложных терминов.

💬 Устанавливайте эмбарго. С журналистами можно договориться на отсроченный выход новостей после пресс-подхода. Например, спустя два-три часа. Иногда это необходимо, если спикер переживает за правильность озвученных им фактов.

В таком случае у вас будет время всё перепроверить и предотвратить выход неправильной информации в СМИ. Корреспондентам информагентств, кстати, эмбарго только упростит задачу: не придётся соревноваться с конкурентами в скорости выхода новости.

💬 Не стоит также забывать брифовать своих коллег, которые участвуют в пресс-подходе. Спикер, готовый ответить на любой вопрос, всегда вызывает уважение у журналистов.

Источник 

Яндекс.Метрика