Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Зумеры доверяют инфлюенсерам больше, чем описаниям на странице продукта

25% представителей поколения Z доверяют инфлюенсерам больше, чем описаниям на странице продукта.

По данным последнего опроса Higher Visibility более 1000 потребителей в США, около четверти поколения Z доверяют инфлюенсерам больше, чем обзорам на странице продукта. При этом 15% утверждают, что купят только тот продукт, который порекомендовал инфлюенсер.

Так что неудивительно, что огромное количество молодых людей хотели бы стать инфлюенсерами. Около 42% нью-йоркского поколения Z намерены стать блогерами в будущем. При этом мужчины (20%) чаще, чем женщины (13%), считают это единственно-возможным выбором карьеры. Более того — 17% готовы заплатить за то, чтобы стать инфлюенсерами.

Почему? Согласно опросу, 62% хотели бы получать бесплатные продукты, а 61% — много зарабатывать. На третьем месте преимуществ — знакомства с другими инфлюенсерами. Что касается ведущих платформ, представители поколения Z предпочли бы стать звёздами TikTok (37%), а не Instagram* (21%), при этом почти каждый четвёртый хотел бы, чтобы в школах обучали построению личного бренда в соцсетях.

Исследование также выявило, что грань между селебрити и инфлюенсерами стирается.

Источник 

*Instagram и Facebook запрещены в России, они принадлежат корпорации Meta, которая признана в экстремистской.

 

 

Яндекс.Метрика