Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Smartly.io: поколение Z в социальных сетях

Зумеры против всех.

Чтобы лучше понять роль социальных сетей в том, как потребители связываются с брендами и взаимодействуют с ними, и чем образ мышления поколения Z отличается от мышления предыдущих поколений, Smartly.io провела два опроса в мае 2022 года. Первый был ориентирован на 1000 потребителей из США (возраст 18+), а второй — на 1000 взрослых представителей поколения Z в возрасте от 18 до 22 лет. 

Перевод и инфографика от Telegram-канала «Записки из опенспейса».

Источник 

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которую признали экстремистской, запрещена на территории РФ

Комментарии отключены.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru