Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Красочные упаковки по-прежнему популярны

Красочные упаковки по-прежнему популярны, если говорить о россиянах «в целом». Несмотря на стремление брендов к «экологичности» и «минималистичности» дизайна упаковки, сегодня этот тренд находит понимание лишь у молодого поколения 18-30 лет. Что и понятно, ведь они лучше разбираются в технологиях: делают онлайн покупки (на виртуальной полке дизайн упаковки не так важен, как в магазине), считывают информацию по QR-коду.

Люди старше 30 предпочитают, чтобы «было красиво». Этот факт, зафиксированный в исследовании  «Анкетолог», особенно актуален для тех, кто старше 55 лет. Среднему поколению 30-45 лет так же важно, чтобы упаковка была яркой и красочной, однако серый «крафтовый» фон они все же предпочитают белому.

Яндекс.Метрика