Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Бумеры — наименее лояльное к брендам поколение

Cheetah Digital проанализировал глобальные потребительские тенденции по возрасту. Оказалось, что около 36% представителей бумеров во всём мире не привержены никакому конкретному бренду, в то время как респонденты помоложе утверждают так только в менее 3 из 10 случаев. Так, например, только 22% респондентов поколения Z не испытывают привязанности ни к какому конкретному бренду.

По крайней мере 6 из 10 респондентов из когорт поколения Z (64%), миллениалов (60%) и поколения X (61%) согласились с тем, что они определённо лояльны к некоторым брендам и согласны платить больше за покупки у них. С этим согласились только 47% бумеров.

Даже в тех случаях, когда у бумеров есть определённая лояльность к бренду, 85% из них  всё равно готовы покупать у его конкурентов. Для сравнения, среди респондентов поколения Z так заявляют только 71%.

Наиболее близкий консенсус между поколениями достигается в случае, когда при частых покупках у одной и той же компании потребители не испытывают к ней лояльности: это знакомо от 65% респондентов поколения Z до 70% у бумеров.

Что же способствует возникновению и росту лояльности к бренду? Старшее поколение выбирает качество. Почти две трети (64%) опрошенных бумеров заявили, что отличные продукты/услуги делают их лояльными к определённым брендам. Пожилые люди также ценят бренды, усердно работающие над выстраиванием отношений. Этот фактор влияет на лояльность у 36% бумеров, и — для сравнения — только у 22% представителей поколения Z.

И что привлекает молодёжь? Почти в два раза больше представителей поколения Z (24%), чем бумеров (13%), голосуют за программы лояльности и другие стратегии удержания клиентов. Так же молодёжь ценит персонализацию: 15% представителей поколения Z и 14% миллениалов говорят, что понимание брендом того, что им нужно, является мотиватором лояльности, по сравнению с 8% представителей поколения X и 7% представителей поколения бумеров.

Источник 

Яндекс.Метрика