Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Актуальны ли программы лояльности для зумеров и миллениалов?

Новый опрос YPulse показал, что зумеры и миллениалы считают себя лояльными к брендам, но они готовы поменять марку, если есть лучшее предложение (особенно по более низкой цене). У брендов же есть один из способов завоевать их расположение, —  предлагать вознаграждения, особенно те, которые ведут к халяве. 

Исследование показало, что четверть молодых потребителей были бы более лояльны к бренду, который предоставляет постоянным покупателям особый доступ и привилегии, а это означает, что программы лояльности действительно формируют преданность аудитории.  

На вопрос, участвуют ли они в программах лояльности или вознаграждения, 57% миллениалов ответили, что да, среди зумеров таких 33%.

Система баллов — самая популярная и одна из самых успешных видов поощрения, 31% молодых людей говорят, что останутся лояльными к бренду, который дает им товары бесплатно или с большой скидкой. 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru