Теория и практика связей с общественностью для студентов

Цели и задачи внутреннего PR

Цели внутреннего PR:

— Построение внутрикорпоративных коммуникаций.

— Построение и развитие элементов корпоративной культуры.

— Нематериальная мотивация и формирование лояльности кадрового состава.




Задачи внутреннего PR:

  • создание общего информационного пространства в компании;
  • разъяснение важности элементов корпоративной культуры;
  • разъяснение политики повышения квалификации и обучения персонала;
  • формирование принципов открытости руководства и топ-менеджеров;
  • создание общих стандартов поведения на основе корпоративного кодекса;
  • преодоление коммуникативных барьеров, создание положительной психологической обстановки в коллективе;
  • получение обратной связи от кадрового состава.



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru