- Аудитория в коммуникативном процессе
- Социально-психологический портрет Интернет аудитории
- Основные параметры разработки информационных кампаний в СМИ
- Внутренние корпоративные коммуникации
- Деятельность служб по связям с общественностью в финансовых учреждениях
- Формирование имиджа банка
- Формирование имиджа страховой компании
- Имидж высшего образовательного учреждения
- Имиджевая стратегия кандидата во время избирательной кампании
- Информационные войны в российской политике
- Исторические этапы развития связей с общественностью
- Социальный PR: понятие и сущность
- Основные формы и виды деловой коммуникации.
- Назначение, задачи и содержание корпоративного сайта компании
- Основные формы и методы работы с массмедиа.
- Особенности и основные направления политического ПР.
- Особенности маркетинговых коммуникаций
- Государственные пресс-службы в России: характеристика и задачи
- Особенности организации PR– деятельности в государственных структурах.
- Информационные войны в мировой политике
- Особенности организации PR – деятельности в коммерческих структурах.
- Деятельность служб по связям с общественностью в образовательных учреждениях
- Особенности организации PR – деятельности в общественных организациях.
- Планирование и организация комплексной PR-кампании.
- Кризисный PR – сущность, структура, технологии
- Планирование и организация презентаций.
- Использование электронных СМИ в связях с общественностью
- Подготовка пресс-конференции, брифинга для журналистов.
- Корпоративный сайт как информационный ресурс организации
- Подготовка и проведение новостных PR-мероприятий.
- Связи с общественностью в сфере муниципального управления.
- PR в сфере туризма и гостиничного сервиса.
- PR и Интернет
- «Интернет – коммуникации в комплексе продвижения услуг органов государственной власти, на примере портала государственных услуг»
- Специфика продвижения туристических услуг в условиях кризиса
- Связи с общественностью в вооруженных силах
- Стратегия политических коммуникаций в период избирательной кампании
- Фандрайзинг как направление PR-деятельности
- Электронное правительство: суть, функции, критерии эффективности
- Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации
- Особенности коммуникационного пространства в России
Ещё по теме:
30+ тем для ВКР и курсовых работ по интернет-маркетингу 2023-2024
100+ тем для ВКР и курсовых работ по рекламе и PR 2023-2024
40+ тем ВКР и курсовых работ по рекламе и PR в сфере культуры, искусств и арт-бизнеса
Будьте первым, кто оставит комментарий!