Теория и практика связей с общественностью для студентов

Создание репутации в онлайн-среде

Инфографика о формировании репутации в сети Интернет с помощью связей с общественностью.

Репутация стала одной из важнейших составляющих нематериальных активов любой компании, объектом оценки со стороны  целевых аудиторий, как внешних, так и внутренних.

Репутацию  сложно оценить в стоимостном выражении, но она обуславливает дополнительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благоприятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщиков, привлечении клиентов, работе органами власти, акционерами, другими группами общественности. Таким образом, репутация становится необходимым условием для достижения компанией устойчивого развития, а управление процессом формирования репутации становится стратегическим орудием конкурентной борьбы. В современных условиях, деятельность по формированию репутации важно вести как в офлайн, так и онлайн пространстве.

Блог о здоровом образе жизни http://www.pinkavocado.ru



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru